вторник, 28 апреля 2020 г.

Шланг полиуретановый аспирационный ПУР 0.6 мм

Шланг полиуретановый аспирационный ПУР 0.6 мм

Рукав для аспирации, аспирационные трубопроводы, гибкий полиуретановый рукав, рукав гофрированный, шланг полиуретановый, купить шланг





Шланг (воздуховод) полиуретановый аспирационный ПУР. Толщина стенки 0,5 мм; Основой является внутренний корд из пружинной омедненной проволоки. Длина до 20 м

Рабочая температура: -40…+90 С. Кратковременно до +120 С

Область применения:
Мебельное и деревообрабатывающее производство (транспортировка гранул, стружек, дыма)
Производство строительных материалов (цемент, сухой клей)
Химическая промышленность (стиральный порошок, сыпучие материалы)
Удаление бумажных отходов
Транспортировка выхлопных газов




Воздуховод аспирационный ПУР, Аспирационные рукава для мелкого абразива, Гофрированные рукава из полиуретана ПУР, Гофрированные рукава из полиуретана 0.5 мм, рукав полиуретановый, гофрорукав, трубопровод аспирационный, гофра для аспирации, гофра для стружкопылесоса, рукава для аспирации, шланги для аспирации, аспирационные системы, шланг полиуретановый, шланг полиуретановый армированный, шланги полиуретановые pu, шланг полиуретановый прозрачный, полиуретановый гофрированный шланг, шланг полиуретановый абразивостойкий, шланг спиральный полиуретановый, шланг, шланг армированный, шланг абразивостойкий, шланг спиральный пур, шланг pu, трубка полиуретан, шланг рукав, рукав пвх, рукав пур, гофрированный шланг, шланг полиуретановый 10 м, Украина, купить, предложение, цена




ООО фирма Силвер
Тел/ф: +38 (0362) 46–09–26
моб. (099) 254–00–37, (097) 723–42–46
e-mail: t222@ukr.net

http://www.silverprom.com.ua

1 комментарий:

  1. Привет всем, я Адрик Вадим, живу в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как господин Вениамин помог мне с ссудой в 15 000 000,00 рублей на начало доставки еды и напитков после всего, в чем у меня есть работа несколько отелей здесь, в кургане, просто чтобы заработать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но я благодарю Бога за то, что теперь я работаю самостоятельно, и на моем попечении работают 5 человек. Если вы ищете финансовой свободы, я посоветую вам связаться с г-ном Бенджамином, отправив это электронное письмо ниже и укажите номер приложения. 247officedept@gmail.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить